image    
     

Для вашей поездки необходимо следующее:

Билеты

ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ВНИЗУ, КОТОРАЯ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ВАМ РУКОВОДСТВОМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВАШЕЙ ПОЕЗДКИ.
Электронный билет (E-ticket) – это современная технология покупки авиабилета. Впервые Е-ticket был внедрен еще в 1996 году и получил широкое распространение в большинстве стран мира. Электронный пассажирский билет и багажная квитанция (маршрутная квитанция) — это электронная форма авиабилета, предлагаемая вместо традиционного бумажного бланка. Сведения при оформлении электронного билета поступают в специальную базу авиакомпании, где надежно хранятся  в электронном виде. Поэтому пассажир

• не может забыть или потерять билет;
• не должен ожидать доставку билета курьером;
• может купить электронный билет для своих родственников или друзей, которые находятся в другом городе; им достаточно будет только пройти процедуру регистрации в аэропорту вылета и предъявить документ, удостоверяющий личность.
Весь процесс приобретения электронного билета в среднем занимает 15-20 секунд. После того, как Вы заполнили все данные и нажали «Купить» на странице оформления заказа, система автоматически оформляет авиабилеты. После этого заказ переходит в статус «ОФОРМЛЕН».  Иногда для оформления авиабилетов требуется несколько часов, в этом случае Ваш заказ будет находиться в статусе «ОФОРМЛЯЕТСЯ» до момента выписки билетов.

При вылете в Аэропорту достаточно предъявить Ваш электронный билет или его номер, а также паспорт (удостоверение действует в пределах Казахстана и России) и свидетельство о рождении для несовершеннолетних детей, если у них нет паспорта. Заметка: Электронный билет удобен тем, что содержит все данные о полёте. Мы рекомендуем распечатать его и взять с собой в аэропорт,  хотя это не является необходимым для прохождения регистрации. Для полёта за рубеж электронный билет понадобится Вам во время прохождения паспортного контроля как доказательство того, что Вы имеете обратный билет или следуете далее по маршруту. Также в некоторых аэропортах СНГ электронный билет может понадобиться для предъявления службам авиационной безопасности перед тем, как зайти в аэропорт.

Отмена билета
Помните, что заказ билета является окончательным после оплаты. Мы не можем сразу отменить бронирование, так как оформляем билеты в автоматическом режиме немедленно после поступления оплаты с кредитной карты. Если по каким-то уважительным причинам Вы не можете отправиться в поездку, Вам придется подавать запрос о возврате авиабилета на наш e-mail: info@platinumtravel.kz.При отмене оплаченного билета возврат денег производится согласно правилам авиакомпании и тарифа авиабилета. При этом удерживается сбор за услуги возврата. Самые дешевые тарифы, известные как льготные тарифы или тарифы с ограничениями, НЕ ДОПУСКАЮТ возврата стоимости билета.

Изменения в билетах
Вы также можете поменять даты поездки или маршрут, если это позволяют правила выбранного Вами тарифа. Внимательно знакомьтесь с правилами авиакомпании в процессе приобретения билета пройдя по ссылке “ознакомится с условиями тарифов”.Для внесения изменений необходимо обратиться в представительство авиакомпании((KLM,Lufthansa, Air Astana,British Airways и другие), сообщив им номер полученного билета.
Если же Вы желаете внести изменения по билету вне пределов Казахстана и связаться с авиакомпанией для Вас не представляется возможным, советуем Вам отправить заявку на наш e-mail: info@platinumtravel.kz.
Просим учесть, что обычно авиакомпании взимают дополнительную плату за любые изменения. В некоторых случаях, особенно когда речь идет о льготных тарифах или скидках, авиакомпании не принимают никаких изменений или соглашаются произвести эти изменения за плату, которая может быть равна стоимости билета. Помимо штрафа, взимаемого авиакомпанией за внесенные изменения, дополнительный сбор взимается и нашей компанией.

Помните, что замена имени или фамилии в завершенном бронировании является недопустимой операцией по правилам авиакомпаний.

Дешевые билеты
Очень дешевые билеты предлагаются  авиакомпаниями-дискаунтерами (другое название «low-cost» или «низкобюджетные») Вы должны помнить , что обмен и возврат авиабилета на компанию-дискаунтер не возможен. В любом случае о своем желании отменить поездку или изменить ее параметры Вам необходимо сообщать в авиакомпанию. Мы не осуществляем обмен и возврат билетов на перелеты дискаунтерами, а также не владеем информацией о правилах и штрафных санкциях на обмены и возвраты таких авиабилетов.

Перевозка детей
Помните, что при бронировании авиабилета родители обязаны уведомить сотрудников авиакомпании о том, что ребенок летит без сопровождения, а также заполнить специальную анкету и предоставить нотариально заверенное согласие родителей, в котором должно быть указано не только то, что ребенку разрешается самостоятельное путешествие, но и обозначена страна и сроки поездки. В противном случае в самолет ребенка могут не посадить и за границу не выпустить.

Также требуется нотариальное разрешение на выезд от одного из родителей, если ребенок путешествует с другим родителем.

Оплата билетов
Самый быстрый способ оплаты – пластиковая карта. Оплата услуг с авторизацией карты через интернет происходит через авторизационный сервер с использованием банковских кредитных карт следующих платежных систем:
VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum)
• MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum). 

В некоторых случаях оплату можно также произвести с помощью  карты типа Electron (если Ваш банк разрешает операции по покупкам в интернете).
Для осуществления платежа Вам потребуется ввести данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.

Средства с карты пользователя снимаются двумя платежами: вначале сумму тарифа и сборов снимает авиакомпания-перевозчик, а позже снимается агентский сервисный сбор.
Если Вы решите отменить билет и согласно правилам применения тарифа авиакомпании Вы можете это сделать, Вам вернут деньги при возврате авиабилета. Пожалуйста, всегда проверяйте правила тарифов авиакомпании в процессе бронирования до момента приобретения билета, и помните, что с Вас сервисный сбор обязательно будет снят при отмене. В случае возможности отмены билета денежные средства возвращаются строго на карту, с которой осуществлялась покупка. Распоряжение на возврат средств направляется в банк в тот же день. Однако поступление денежных средств на карту происходит в сроки, соответствующие условиям работы банка (выпустившего карту), обычно это от 3 до 30 дней. Обратите внимание, что сроки возврата зависят от условий работы Вашего банка, не от агентства и от не авиакомпании.

Заказ отеля

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ВНИЗУ, КОТОРАЯ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ВАМ РУКОВОДСТВОМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВАШЕЙ ПОЕЗДКИ.

На нашем сайте не взимается дополнительный процент за бронирование и стоимость отелей не может быть выше, чем стоимость, которая объявляется непосредственно отелями. Оплата производиться непосредственно в самом отеле.
Чтобы узнать, что Ваше бронирование подтверждено, Вам необходимо после завершения бронирования распечатать страницу с подтверждением, на которой будет указан номер Вашего бронирования и ПИН-код или записать эти данные  к себе в телефон или записную книжку. Этот номер необходим для предъявления в отеле или для отмены. Кроме того, на Вашу электронную почту придет ваучер со всеми подтверждениями.
Помните, что после бронирования отель сразу же блокирует полностью сумму на Вашей карте за весь период пребывания или за один день, чтобы снять сумму в качестве штрафа в случае не заезда. Оплатить отель Вы можете только по приезду Вашей картой или наличными, в зависимости от правил отеля. Обращаем Ваше внимание на то, что отель может снять штраф за отмену брони в соответствии со своими правилами, поэтому настоятельно рекомендуем Вам читать правила бронирования при получении подтверждения.

Вы также можете отменить бронь, обычно без штрафов это возможно за 48 часов или за 24 часа до заезда (указано в ваучере). Если Вы решили отменить бронирование, Вам требуется пройти по ссылке, указанной в письме (ваучере), далее в системе ввести номер бронирования и пин-код, которые также указаны в письме. Обычно банк снимает блокирование суммы на карте в течение 30 дней, для более точной информации необходимо проконсультироваться с Вашим банком.

ВИЗА

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ВНИЗУ, КОТОРАЯ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ВАМ РУКОВОДСТВОМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВАШЕЙ ПОЕЗДКИ.

Вы можете самостоятельно оформить визу, получив информацию о перечне необходимых для подготовки визы документов на нашем сайте. Также можете ознакомиться с обновленной информацией на сайте посольства. Если Вам необходима помощь, Вы можете обратиться к нам и мы подготовим для Вас визу, взяв при этом комиссию (указано в разделе визы). В этом случае Вы получите счет на e-mail  и Вам необходимо будет перевести стоимость визы на наш расчетный счет в любом удобном для Вас банке.

СТРАХОВКА

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ВНИЗУ, КОТОРАЯ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ВАМ РУКОВОДСТВОМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВАШЕЙ ПОЕЗДКИ.

Помните, что при посещении любой страны Вам необходимо иметь при себе страховку, которая дает Вам возможность получения медицинского обслуживания в случае необходимости. Страховка также почти всегда необходима для получения визы.
Для получения страховки Вам достаточно внести Ваши данные и данные вашей поездки в разделе “CТРАХОВКА” на сайте и перевести стоимость страховки на наш счет через ближайший филиал “Казкоммерцбанка”. Мы пришлем Вам копию страховки по e-mail и  вышлем оригинал страховки срочной почтой.